Вы находитесь здесь:
Главная » Интернет и ИТ » Ростелеком, Ютел

Ростелеком, Ютел

Ростелеком, ютел

Ну наконец то появилась возможность рассказать всем какой это «замечательный» провайдер и написать свой отзыв. Возможно не весь Ростелеком плох, а только та часть которая присоединилась после слияния с Ютел (U-tel). Пока пользовался их услугами, проклинал все на свете…

Хочу сразу уточнить что данный отзыв относиться не ко всем видам подключения интернета, а только к технологии adsl. С оптическими каналами связи, дела обстоят, как говорят лучше.

Итак, те красивые и большие цифры скорости о которых нам говорит реклама, о том что у Вас будет скоростной интернет, врут. Ну как врут… в сравнении с тем что было в 2000 годах да- это можно назвать скоростным интернетом. Но вот если сравнивать с нынешними реалиями, на мой взгляд — это просто безжалостное, хамское обдиралово денег.

К примеру сравним тарифы нескольких компаний в городе Сургуте:
Ростелеком (Ютел) - до 25 Мбит/сек за 800 рублей
Интернет ОК — 100 Мбит\сек — 1200 рублей в месяц.
Метросеть — 100 Мбит\сек — 1300 рублей в месяц + TV около 200 каналов..

И так будет продолжаться и дальше пока люди не перестанут мириться с тем качеством услуг которые им продают…
На тот момент когда я пользовался услугами ютела, был крайне разочарован качеством предоставляемой связи, напрочь отсутствовала стабильность в скорости. Заявленная в договоре скорость интернет за все время достигалась всего раза 2 или 3 это за 4-5 лет.

Для более лучшего понимания картины, объясню. Максимально возможная скорость интернета зависит от рада факторов. Один из таких факторов это насколько загружен внешний канал связи идущий до того или иного ресурса в сети. То есть если этот внешний канал загружен, то не имеет значение какую скорость Вам пообещал провайдер — этот ресурс (сайт) будет тормозить (долго загружаться).

Этот фактор поставщик услуг связи контролировать никак не может, впрочем как и ручаться за него.

Второй фактор это загруженность оборудования провайдера. Вот тут то и проявляется хамство… Потому что это оборудование еле тянет уже подключенных абонентов, а провайдер подключает все новых и новых.

Этот вывод сделан из того что в одно и тоже время на разных провайдерах к одним и тем же ресурсам разная скорость. У одного провайдера сайт тормозит, а у другого работает отменно. Из этого можно сделать вывод что внешний канал связи не загружен. Так что загруженность оборудования внутри сети очевидна.

Самая хорошая скорость и качество интернета наблюдалась только или поздно ночью в будние дни, или рано утром, опять же в будни.
Мало того что практически постоянно тормозил интернет, так постоянно наблюдались и перебои в связи. Постоянно по разным причинам отключался интернет.

Отдельного внимания заслуживает служба поддержки Ростелеком (Ютел). Ух… как вспомню так вздрогну…

Призываю всех пользователей интернет провайдера Ростелеком (Ютел), отписывайтесь пожалуйста в комментариях ниже. Ведь Вам знакомы эти проблемы!!! Не один раз Вы психовали общаясь с тех поддержкой, не один раз интернет отваливался, в самый не нужный момент!!!

Поделитесь статьей в социальных сетях! Ведь сейчас появилась уникальная возможность не тратить время на написание кучи текста, а просто нажать пару кнопок, если вы солидарны со мной.

Продолжение в ближайшее время.

Мне не нравиться!!!Мне Нравиться!!! (Рейтинг: 0 , Проголосовало: 12 )

Не забудьте нажать на кнопку социальной сети снизу! Поделитесь полезной информацией со своими друзьями, читателями, подписчиками! Они будут вам благодарны. Спасибо.


Комментариев к статье - Ростелеком, Ютел : 13

  1. admin:

    Да и кстати «счастливчикам» подключенным к Ростелекому, этот сайт не доступен. Потому что по неведомым причинам они заблокировали доступ к серверу на котором находится сайт. Об этом я расскажу в следующей статье.

  2. Госдэп:

    О ЮТеле навсегда отложилось в памяти мнение, что слишком дорого, за медленную ADSL связь

  3. OXA:

    У кого есть возможность выбора – поберегите нервы, время, деньги и не делайте его в пользу Ростелекома. Оставляет самое неприятное впечатление общение со службой «техничечкой поддержки». Оказывается, это никакая не «техническая поддержка», а «операторы по приему заявок». Неделю Ростелекомом не предоставляются оплачиваемые услуги (интерактивное телевидение и интернет). Девушки с замечательными именами (Ангелина, например) позволяют себе в диалоге с клиентом (видимо, когда простые вопросы переходят за грани ее скромной компетенции «оператора по приему заявок») переходить на крик. А с техническим специалистом, говорят , односторонняя связь (типа, меня к этому крутому челу не допустят, только он сам позвонит, когда время будет).
    ОООО! Случилось. Есть телевидение, правда, итернет по-прежнему накрыт медным тазом. Чтобы подключить телевизор к услуге ИТ , «техническая поддержка» порекомендовала перезагрузить все обораудование. Помогло… Правда, около двух часов пришлось щелкать вкл.-выкл. пока сетевой адрес не был найден (а, чо делать, говорят, линия сильно прегружена…) .

  4. Светлана:

    У меня не отзыв, а вопрос — кто дернул этот дебильный Ростелеком купить единственную на Южном Урале нормальную связь — Ютел?! В любых горах-низинах всегда телефон был на связи. А сейчас бесконечно отключается сеть, между отправкой и получением смс проходит по 20!!! минут. Они, что с Почтой России как-то связаны? Никаких предупреждений-оповещений о перерывах в связи, о работах или чем еще они могут объяснить свою отвратительную работу.
    Плюсов нет. Ни одного.
    Верните Ютел, и идите лесом. Тогда на один минус станет меньше.

  5. Дмитрий:

    В принципе все было относительно нормально, но после 09.05.2013 началось сущее безобразие. скорость упала почти до 0, при попытке зайти на сайт ростелекома даже он не загружается т.к. интернет не летает,а ползет!!! Товарищи из РТК! За что Вам грОши плачены???

  6. Artem:

    В свое время и провайдер Ютэл был самым дорогим и геморройным провайдером во всем Урале, такая же беда и с Ростелекомом, обслуживание клиентов в службе поддержки как и в офисах продаж ужасная, интернет глючит и не тянет на заявленную скорость провайдером, кабельное ужасное, в квартире 4 телевизора LCD на каждый приходиться устанавливать кучу проводов и приставку, и за каждую приставку платить абон. плату, проще стены дома снести и поставить проектор один на всех, чем выкидывать деньги за то что рябит, и ни кто не может установить причину плохого качества изображения, Ростелеком самый отвратительный провайдер в которым доводилось обслуживаться.

  7. Петр:

    Спасибо огромное за просвещение!!!! Как раз собирался заключить договор с ростелекомом!!! От себя могу посоветовать : Обратится на сайт прокуратуры по Сургуту и Сургутскому району. В нарушение договора об предоставлении услуг от провайдера к заказчику на основании нарушения договора, пункта такого то, и нарушения статьи ГПК, УПК, АК РФ -такой то ходатайствую о проведении мероприятий об исключении нарушений по договору Ф.И.О номер такай то. Только так или через суд, но судебные издержки слишком высоки, легче поменять провайдера, в моем случае, в моем районе он один, а услуги интернета мне просто необходимы. Вобщем вариант первый самый рентабельный, проверок все боятся!!!! А если заявлений будет множество, то и качество обслуживания станет соответсвовать подписанному договору оказания услуг!!!!

  8. Татьяна:

    Когда звонила в техподдержку оператор нежным голосом попросил подождать минуточку и видимо забыл выключить свой микрофон.Каких только матов я не услышала в адрес абонентов.А когда приходили мастера ко мне домой настраивать телевидение и интернет они сами говорили: РОСТЕЛЕКОМ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБМАНУТЬ КЛИЕНТА.От ТВ я все таки отказалась.Целый месяц не могли настроить.

  9. Артур:

    позор ростелеком,,,,больше у меня для вас слов нет,,,

  10. Тамара:

    Отвратительный интернет, не подключайтесь. Пожалейте свои нервы!

  11. ДОКОЛЕ? Опять пришла распечатка об оплате телефонной связи с опозданием. Написана языком финансиста, а для пенсионера, как филькина грамота: 1) три жирных «ИТОГО» — оплачивать как — суммировать все три и платить по одной квитанции или за каждое «ИТОГО» отдельно? И когда, наконец то ваши предупреждения о том, что вам очень нужны наши деньги (читается между строк)будут написаны понятным каждому языком?

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>