Вы находитесь здесь:
Главная » Интернет и ИТ » Служба Поддержки Ростелеком (Ютел)

Служба Поддержки Ростелеком (Ютел)

Служба поддержки Ростелеком Ютел

Продолжение к статье о Ростелеком, Ютел. Сегодня хочется рассказать о службе поддержки Ростелеком (Ютел). Кто не знает телефон в Сургуте у них 200-200. Буквально несколько лет назад, кстати, служба поддержки была лучше. Не знаю с чем это связано, но раньше Вам сразу при обращении могли помочь процентах в 70-80 случаев. А сейчас, те кто сидит на другом конце провода и принимает заявки, оперирует только заученными фразами.

Не дай бог Вы спросите что то из того о чем он не знает. Специалист замкнется и разговор станет похожим на анекдот. Не один раз доходило до того что разговор протекал следующим образом:
(я)                         - У меня не работает интернет.
(служба поддержки) —  Нет!!! У Вас работает интернет!!!
(я) — Говорю же что интернета нет!
(служба поддержки) — а я вам говорю что у меня все работает, а значит интернет есть!!!
Это практически дословно.

Или еще. Оставил заявку о неисправности, ее как это обычно принято закрывают через 48 часов. Присылают уведомление о том, что вины провайдера в проблеме нет, а виноват кто то другой. Хотя я точно знаю, что проблема именно у провайдера. Ок. Звоню опять в службу поддержки Ростелеком (Ютел) и спрашиваю, что же там с моей заявкой. На что мне отвечают, что она благополучно закрыта. Спрашиваю почему… Отвечают потому что они тут не причем и специалист службы поддержки все разъяснил в уведомлении через СМС. Привожу им факты того что проблема именно у них, на что получаю ответ что специалисты службы поддержки Ростелеком (Ютел) решили что проблема не у провайдера и все тут…

Ну думаю нормально… Спрашиваю что делать дальше, мне говорят оставляйте заявку еще раз… Пытаюсь объяснить что мне тоже самое ответят… В ответ слышу — оставляйте заявку… В общем оставлял я заявку раза 3 и итог один и тот же! Звоню узнать к кому мне обратиться, дают номер контроля качества. Звоню туда. А там…. Ну ровным счетом, там тоже самое что и в службе поддержки… Подводя итог наших переговоров, все эти дни наш разговор сводиться к :
(я)                         - У меня не работает интернет.
(служба поддержки) —  Нет!!! У Вас работает интернет!!!
(я) — Говорю же что интернета нет!
(служба поддержки) — а я вам говорю что у меня все работает, а значит интернет есть!!!

И вот хоть ты убей… Если служба поддержки посчитала что проблема не у них, то хоть расшибитесь, но им Вы вряд ли что то докажите.
Итак может продолжаться до бесконечности пока  вы не попадете на того специалиста, который не просто тупо выучил 3 фразы, а который действительно работает. Но это 1 шанс из 10, примерно. В последнее время, кстати, дозвониться до службы поддержки Ростелеком (Ютел) весьма проблематично, как ни позвонишь, так говорят что минимальное время ожидание свыше 10 минут, по факту ждешь минут 15 -20.

В прошлой статье обещал рассказать почему этот сайт был недоступен для пользователей домашнего интернета Ростелеком (Ютел).

Итак… Совершенно случайно решил посмотреть этот сайт, находясь в гостях (где интернет как раз Ростелеком (Ютел)). Обнаружил что сайт не отображается. Придя домой, у меня кстати провайдер Метросеть, увидел что с сайтом все в порядке. Позвонил в службу поддержки Ростелеком (Ютел). Далее, вел переговоры которые описаны выше в этой статье.

И когда я раз в 3 или 4 оставил заявку о том что люди подключенные к Ростелекому (Ютелу), не могут зайти на данный сайт. Мне на следующий день позвонил уже непосредственно сам специалист – техник, как я понял.

Оказалось что все те разы которые я им звонил, у меня не правильно принимали заявку и техники получали просто не верную информацию. Ну думаю слава богу, скоро все разрешится… Не тут то было!!! В разговоре со специалистом выяснилось что у него сайт ДОСТУПЕН, НО он (специалист) находиться в Ханты-Мансийске.

Мне пообещали разобраться и перезвонить. Примерно через час и перезвонили. С очень не приятным известием: “- Ваш сайт заблокирован по решению надзорных органов и не работает по всему ХМАО”. Прошу заметить что до этого, мы  с этим же специалистом из службы поддержки, выяснили что сайт у него в Ханты-Мансийске РАБОТАЕТ!!!

В расстроенных чувствах пошел писать письмо своему хостеру (организация которая предоставляет место на сервере для сайта). От него получил ответ, что сайт не находится в реестре запрещенных сайтов. Проверил сам… Так и есть… Сайт в реестр не занесен. Для временного решения проблемы, сайт перенесли на другой сервер доступный для нашей области. И юристы компании, предоставляющей сервер для сайта, начали разбираться с проблемой сами. По контактам, которые остались от специалиста, который констатировал блокировку сайта, ни ответа ни привета. На письма не отвечают, на телефон тоже. Вот так и работает у нас служба поддержки Ростелеком (Ютел).

Уверен на 100 процентов что не только у меня была такая проблема!

Все кто разочарован работой службы поддержки Ростелеком (Ютел), отписывайтесь  в комментариях ниже. Поделитесь статьей в социальных сетях.

Мне не нравиться!!!Мне Нравиться!!! (Рейтинг: +7 , Проголосовало: 7 )

Не забудьте нажать на кнопку социальной сети снизу! Поделитесь полезной информацией со своими друзьями, читателями, подписчиками! Они будут вам благодарны. Спасибо.


Комментариев к статье - Служба Поддержки Ростелеком (Ютел) : 4

  1. Кирюха:

    Отвратительный провайдер!!! Слава богу в Сургуте есть альтернативы.

  2. Андрей:

    У меня дом в деревне.В этой деревне только один провайдер-Ютел.Каждый раз когда уезжаю из деревне(дом в России,но по факту живу на Украине,но прописан в доме),звоню в службу подержки и говорю,что бы мне отключили интернет.У ютела услуга «Кредит +»,типо если ты не платишь за интернет 3 месяца,он не отключается,а работает в долг.И каждый раз когда приезжаю,мне предевляют счёт больше чем на тысячу рублей.В последнее время начал ездить в их областной центр,и уточнять отключили мне его или нет,каждый раз говорят да,но наделе нет.И притензий не принимают,и говорят что то по типу:
    «Заявок на отключение не было»
    По их документации так и выходит.И теперь я обречён на вечную оплату интернета.Спасибо Ютел.

  3. Калян:

    Служба поддержки **** дозвонишься, принимают заявку не перезванивают , но хоть со связью стало получше обрывов поменьше. Все таки конкуренця это хорошо для потребителя ну и производитель развиваеться . А цены надо бы скидывать. Складываеться ощущение что ростелекому не нужны клиенты , есть хорошо нет ну и пофиг. Нет у них рвения в работе .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>